0
В Анапу на Hyundai Solaris

В Анапу на Hyundai Solaris

Евгений Калинин Директор по развитию Центр Снаб Аналитик

Привет, друзья! Хочу рассказать о впечатлениях, полученных при дальней поездке на Hyundai Solaris. До этого самая большая поездка была из Тулы в Москву. В этот раз с друзьями решили отправиться в Санкт-Петербург, а уже оттуда в Анапу – на берег черного моря.

Итак, компания из четырех человек, двое из которых – водители, отправились в дальнее «путешествие» на Хёндэ Солярис. Места хватило всем с излишком. Сразу скажу, что эта машина идеально подходит для российских дорог, в отличие от своего предшественника Hyundai Accent пятого поколения.

Начало поездки

Поскольку машина моя, первые 7 часов за рулем сидел сам, и чувствовал себя замечательно – у машины хорошая управляемость, хорошая реакция на педаль газа и тормоза. На переднем сиденье пристроился друг Сергей (он же второй водитель), сзади – его жена Тамара и моя подруга Олеся. Даже с учетом того, что мы, на правах тучных мужиков, слегка отодвинули сиденья назад для большего комфорта, женщины прекрасно себя чувствовали сзади.

Спустя 7 часов, за руль сел Сергей и, по его мнению, «удобное водительское кресло» тяжеловатое в области живота, а тормоза сильно бьют при резком нажатии на педаль. Объяснить это можно тем, что за 2 года обладания этой машиной я не посещал сервис. За это время передние тормозные диски деформировались от повышенной эксплуатации: резких перегревов и охлаждений. Но это не критично. Лично я этого не заметил. Решил купить запчасти на Солярис и исправить косяк после того, как вернусь домой.

До Санкт-Петербурга добрались за 14 часов, с учетом небольших остановок. Расход топлива по городу составил 14-15 литров на 100 км. Спустя несколько дней поехали в сторону Черного моря – в Анапу. Ехали не торопясь, соблюдая скоростной режим. При скорости в 120 км/ч добрались до пункта назначения за 34 часа.

Итог путешествия на машине

Hyundai Solaris зарекомендовала себя как субкомпактный автомобиль, идеально подходящий для эксплуатации на российских дорогах. Хороший запас мощности даже при большой загруженности (в салоне находилось четыре взрослых человека и несколько сумок с вещами в багажнике).

Всю дорогу до Краснодарского края ехали с климатом, нареканий никаких нет. Единственное что смутило – слегка увеличился расход топлива для этого класса автомобиля. Но, если учесть мощность и рабочий объем двигателя, габариты, массу автомобиля и загруженности, это вполне приличный показатель.

Плюсы и минусы

По окончании нашего путешествия я определил для себя плюсы и минусы автомобиля. Из положительных характеристик:

  • Высокая посадка и отличный обзор. Уровень загрязнения лобового стекла и зеркал на порядок меньше по сравнению с другими автомобилями.
  • За время поездки не возникло проблем с ходовой частью. Единственное что потревожило – небольшое подергивание при нажатии тормоза. Но это мой косяк. Надо было проверить перед выездом.
  • Никаких проблем с расходом топлива на трассе.

Среди минусов, помимо передних тормозных дисков, можно отметить: отсутствие регулировки угла развала передних колес, что влияет на неравномерный износ шин. После прибытия в Анапу выяснилось, что из строя вышли трубки кондиционера заднего охладительного блока.

В общем и целом, я доволен поездкой. Главное, что мы хорошо провели время и по загорали на пляже=) Всем удачи в дальних поездках!



Возврат к списку